Гигиена и профилактика - DRT Clinic

DRT Clinic

Гигиена и профилактика

Профилактическая гигиена ротовой полости – комплекс мероприятий, который проводиться для профилактики кариеса и его осложнений.

Мы проводим профессиональную гигиену в три этапа:

Как происходит чистка?

Ультразвук – снимает над- и под десневой зубной камень, ирригирует пародонтальный карман. Используется специальная насадка на ультразвуковой скеллер, которая не травмирует эмаль. При повышенной чувствительности возможно проведение местного обезболивания.

Air Flow – самый безболезненный и щадящий метод чистки зубного налета ротовой полости. Суть метода устранение мягкого зубного налета путем подачи мощной струей воды и мелкой дисперсией соды, который убирает бактериальный налет и отбеливает зубы от 1 до 3 тонов. Метод Air Flow очень полезен для людей с заболеваниями тканей пародонта (пародонтит любой степени). Процедуру Air Flow мы рекомендуем проводить перед началом какого либо стомат. вмешательства. Очищение зубов методом Air Flow поможет нам диагностировать кариес на начальных стадиях. Метод Air Flow мы рекомендуем проводить перед постановкой брекет – систем и на протяжении всего ортодонтического лечения.

Полировка зубов фторсодержащей пастой – финальный этап проведения проф.гигиены полости рта. Для этого мы используем пасты производства Германия. Суть метода – реминерализация эмали (пропитывание поверхностных шаров эмали фтором) – один из основных методов профилактики кариеса.

Стоимость чистки зубов

• Снятие зубных отложений методом ультразвука (2 челюсти) 500 грн